05.05
03:40
h1 class="itemTitle" >1600 панд из папье-маше на экскурсии по всему миру
Французский художник Пауло Гранжу совместно с Всемирным фондом дикой природы создал 1600 маленьких панд из папье-маше в Тайване. Затем скульптуры отправили на экскурсию по 10 крупнейшим городам Азии и всего мира.
Сохранить
Количество панд выбрано не случайно - каждая из них представляет одну из 1600 (возможно меньше) панд, которые остались в дикой природе.
До приезда домой, в Тайвань, панды посетили такие живописные европейские города, как Париж и Рим.
Усилия по возрождению популяции бамбуковых медведей осложнены сокращением их естественной среды обитания и трудностями спаривания в неволе. Даже дикие панды размножаются редко, так как самка может быть оплодотворена один раз в год в течение очень короткого промежутка времени (обычно 2-3 дня).
Источники: pandasworldtour.tw и worldwildlife.org
8 мая, 2014
26.04
08:41
Добрый путь
Режиссер: Тони Гатлиф
В ролях: La Caita
Сперва создается оптический обман, будто вся эта свистопляска задокументирована, бесстрастно подсмотрена камерой, следовавшей за кочевниками сквозь таможенные проверки и зыбкие пределы эпох. Будто бы и нету здесь ни сценария, ни режиссуры в помине; максимум - работа хореографа, да и то халтура. По правде же, свою филигранную драматургию имеет каждый клочок запыленной кинопленки: хоть вокально-танцевальный номер, хоть проходная перебранка лающих овчарок. И пущено в ход тут редкостное дарование - обращать многоступенчатый спектакль в бытописательный экспромт и проводить обратную операцию. Но структурировать данную стихию неохота: можно, не дай Бог, отличить наитие от постановки, и тогда живой, не знающий липы мир "Лачо Дром" придется покинуть.
В ролях: La Caita
Сперва создается оптический обман, будто вся эта свистопляска задокументирована, бесстрастно подсмотрена камерой, следовавшей за кочевниками сквозь таможенные проверки и зыбкие пределы эпох. Будто бы и нету здесь ни сценария, ни режиссуры в помине; максимум - работа хореографа, да и то халтура. По правде же, свою филигранную драматургию имеет каждый клочок запыленной кинопленки: хоть вокально-танцевальный номер, хоть проходная перебранка лающих овчарок. И пущено в ход тут редкостное дарование - обращать многоступенчатый спектакль в бытописательный экспромт и проводить обратную операцию. Но структурировать данную стихию неохота: можно, не дай Бог, отличить наитие от постановки, и тогда живой, не знающий липы мир "Лачо Дром" придется покинуть.
06.04
15:06
Улыбнуло.
Все знают анекдот про лесника, который всех разогнал. А это – быль.
Позвонил я в Донецк старой знакомой. Спрашиваю как дела?
- Так себе, - говорит, - Вчера заходил Сережа. Сказал, что около их дома ночью стреляли. Кто и почему неизвестно. А позавчера у Зойки во дворе стреляли. Помнишь Зойку?
В Донецке я не был давно, но Зойку помню. Просто потому, что ее невозмозможно забыть. В те славные времена она работала зам. начальника убойного цеха макеевского мясокомбината. К сожалению, ее фотографии у меня нет, но я поставил на http://abrp722.livejournal.com/ фото ее чернокожего двойника – актрисы Хэтти Макдэниел.
- Да, - говорю, - помню. И что она?
- А ничего. Вышла на балкон и всех разогнала.
Позвонил я в Донецк старой знакомой. Спрашиваю как дела?
- Так себе, - говорит, - Вчера заходил Сережа. Сказал, что около их дома ночью стреляли. Кто и почему неизвестно. А позавчера у Зойки во дворе стреляли. Помнишь Зойку?
В Донецке я не был давно, но Зойку помню. Просто потому, что ее невозмозможно забыть. В те славные времена она работала зам. начальника убойного цеха макеевского мясокомбината. К сожалению, ее фотографии у меня нет, но я поставил на http://abrp722.livejournal.com/ фото ее чернокожего двойника – актрисы Хэтти Макдэниел.
- Да, - говорю, - помню. И что она?
- А ничего. Вышла на балкон и всех разогнала.
05.04
03:49
h1 class="itemTitle" >Как превратить пейзажное фото в сюрреалистическое инфракрасное изображение
Инфракрасная фотография может превратить обыкновенный пейзаж в исключительный, инопланетный ландшафт, в котором преобладают белые, розовые, пурпурные и голубые цвета от тёмных до почти чёрных.
Сохранить
Если вам наскучила традиционная пейзажная фотография или вы готовы к интересным экспериментам, можете прислушаться к советам гения инфракрасного фото Альфонсо Новилло (Alfonso Novillo), который делится всеми тонкостями процесса.
Как видите из приведённых выше изображений, Альфонсо – талантливый фотограф. Он увлекается архитектурной, ночной, городской и инфракрасной фотографией.
Далее вы найдёте руководство, в котором он покажет, как превратить стандартные пейзажные снимки в сюрреалистические инфракрасные изображения.
Введение и оборудование
Добро пожаловать на урок по инфракрасной фотографии. Первое, что нам потребуется, это фотокамера, способная улавливать инфракрасный свет (в моём случае Nikon D7000), инфракрасный фильтр (у меня HOYA R72), подходящий объектив для этого жанра фотографии (у меня это 18-105 мм), штатив и, конечно, хорошая погода. Отлично подойдёт солнечный день, хотя небольшая облачность также может интересно смотреться.Фотосъёмка
Самое главное, найдите что-то зелёное (деревья, кусты, иная растительность) в сочетании с красивым небом. И, если обстоятельства позволяют, любое пространство с водой или архитектурным сооружением.Сфокусируйтесь вручную, выберите ISO от 100 до 200 и диафрагму в диапазоне между F/4 и F/8. Время экспозиции от 8 до 20 секунд. Важно также сделать снимок без фильтра, а затем то же самое изображение снять с фильтром.
Постобработка
Больше труда потребует правильная обработка изображения. Существуют разные способы установки баланса белого; многие фотокамеры позволяют сделать это до того, как вы снимите кадр, но я делаю это после съёмки, потому что считаю, что с моим фотоаппаратом почти невозможно заранее правильно установить баланс белого.Поэтому я использую Capture One Pro и устанавливаю ББ в один шаг: просто выбираю зелёную часть изображения (чем яснее, тем лучше).
Далее я открываю фотографию в Photoshop и выбираю: Как превратить пейзажное фото в сюрреалистическое инфракрасное изображение - > Adjustments > Levels > Auto, чтобы удалить нейтральные тона и при необходимости осветлить изображение.
Пришло время заняться цветовыми каналами, чтобы изменить цвета в фотографии. Для этого предусмотрено несколько вариантов, но мы используем следующее: Image>Adjustments>Channel Mixer. Выберите красный канал и измените красный цвет (от 0 до 100) и синий (от 0 до 100), а зелёный оставьте, как есть.
Затем сделайте то же самое с синим каналом, но на этот раз измените красный от 0 до 100, а синий от 100 до 0 и зелёный от 0 до 100. Фото должно выглядеть так:
Теперь мы проясним картину. Есть несколько способов сделать это. Я использую трюк, который имеет решающее значение в моих работах. Вставьте оригинальное изображение (стандартного цвета) в качестве верхнего слоя, установите режим наложения «замена светлым» и измените непрозрачность до 50%. Это устраняет недостатки в небе и помогает добавить некоторую ясность.
Нам осталось изменить цвет листьев на дереве на фиолетовый. Чтобы сделать это, выберите листья, цвет которых хотите поменять, откройте новый корректирующий слой Hue/Saturation и играйте с цветами, пока не получите желаемый оттенок.
Например, в этом случае Hue (оттенок) +30 и Saturation (насыщенность) +20. Вот результат:
Почти готово! Чтобы получить фиолетовый цвет дерева, открываем новый корректирующий слой, на этот раз «выборочная коррекция цвета» (Selective Color) и экспериментируем с цветами. В частности, мы будем играть с пурпурным, пока не получим желаемый оттенок. У меня выходит что-то вроде этого:
Наконец, нужно немного улучшить на фото небо и землю. Для этого инвертируйте выделение вокруг дерева и настраивайте его, как вам нравится. Существует несколько способов, которыми вы можете это сделать. Я обесцвечиваю низ и добавляю небесно-голубые оттенки и немного ясности, используя уровни, пока не вижу финальное изображение, которое я хочу. Оно выглядит так:
Теперь у нас есть инфракрасная версия фотографии. На этом можно не останавливаться и изменять изображение по своему усмотрению. Например, применить настройку фокуса, придать немного больше резкости или всё, что вы захотите. Конечный результат будет выглядеть примерно так:
По материалам 500px
17 января, 2015
29.03
10:30
Сальто вперед на монстр-траке
Уже несколько лет монстр-траки на аренах делают сальто назад. Зачем? Без причины, просто так. Это довольно эффектно выглядит и заканчивается или невероятным успехом или живописным провалом. Теперь же водитель Ли О'Доннелл побил новый рекорд. Он сделал сальто вперед. На монстр-траке. Прямо на арене.
08.02
19:30
Какое-то состояние....
Пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не бизнес, а жизнь.
08.02
19:04
Непонятное настроение.
- но ты не можешь просто так уйти! - хорошо Я уйду в присядку, цыганочкой в дверь.